Гарантийное обслуживание мебели


Гарантийный период — срок, в течение которого клиент может требовать от продавца или изготовителя устранения дефектов товара, если они не вызваны нарушением правил эксплуатации.

Срок гарантийного обслуживания устанавливается производителем и указан в талоне, размещённом в упаковке каждого изделия. Также со сроками гарантийного обслуживания можно ознакомиться на сайте производителя.

Условия гарантии включают следующие аспекты.

Начало гарантии для мебели, купленной через интернет:

  • с даты доставки.

Что покрывает гарантия:

  • производственные дефекты (трещины, отслоение покрытия, брак материалов…);
  • неисправность механизмов – при условии правильной эксплуатации.

Что не покрывает гарантия:

  • повреждения из-за неправильной сборки, эксплуатации или транспортировки;
  • естественный износ (например, потёртости);
  • дефекты, вызванные воздействием влаги, высоких температур или других внешних факторов.

Обслуживание по гарантии:

  • замена повреждённых частей изделия.

Срок гарантийного обслуживания мебели составляет от 12 до 24 месяцев. Гарантийные обязательства распространяется только на мебель, которая использовалась в соответствии с правилами эксплуатации. При несоблюдении этих правил Unimebel оставляет за собой право отказать в гарантийной замене изделий и их составных частей. Однако, скорее всего, мы предложим вам заменить пришедшие в негодность детали с соответствующей оплатой.

Гарантия не действует:

  1. по истечении гарантийного срока;
  2. при нарушении условий эксплуатации;
  3. при последствиях самостоятельной неквалифицированной сборки мебели;
  4. в случае изменения конструкции изделий или самостоятельного ремонта;
  5. после разборки и повторной сборки мебели.

Мы уверены, что вы будете бережно относиться к купленной мебели и соблюдать правила ее эксплуатации. В этом случае, вы будете довольны приобретенной мебелью и она вам прослужит долгое время без потери эксплуатационных характеристик.

-----
unimebel